Saturday, July 13, 2013

Леонид Новиков: чемпион мира!!!



Леонид Новиков - чемпион мира 2013 на средней дистанции! Потрясающая новость пришла из Финляндии.

Еще до личного знакомства с Леней, я много слышал про его талант, трудолюбие и любовь к ориентированию. Особенно меня удивил один факт из его биографии. Будучи сильным юниором, Леня предпочитал юниорским соревнованиям - борьбу во взрослом спорте. Казалось бы, отбирайся, едь на юниорские миры - выигрывай медали. Но по мнению Леонида, юниорская медаль меркнет перед уровнем взрослого спорта, и надо учится бороться на равных именно с взрослыми спортсменами. Помню, что еще тогда я подумал: "Вот это молодец! Какой профессиональный подход! И какая нацеленность на спорт высших достижений!"

Когда же я познакомился лично с Леонидом, то мое положительное мнение о нем многократно усилилось. Я видел, что передо мной не только талантливый спортсмен, мастер своего дела, но и доброжелательный, дружелюбный человек.

Однако взрослый спорт не баловал Леонида большими успехами. Особенно донимали будущего чемпиона разнообразные травмы. Думаю, о них он может написать пятитомник. Но Леня не сломался. Просто продолжал работать.

И вот настал, наконец, день, когда все срослось!! Леонид Новиков - новый чемпион мира!! Это событие доставило мне исключительную радость и по причине того, что это первое золото России в дисциплине Миддл, и по причине того, что Леонид Новиков заслужил это. Так долго он шел к этому триумфу, и сделал!


фото с сайта World of O.

No comments:

Post a Comment